Как правило, объектом рекламы в интернете является сайт — носитель информации об услугах, товарах и компании. Основной задачей является привлечение потенциальных клиентов. Этому способствуют приятный дизайн, удобная навигация, полезный контент. Они увеличивают время, проводимое гостем на ресурсе, глубину просмотра (т. е. количество страниц, открытых пользователем в течение посещения). Если ресурс нравится людям, то они создают на него так называемые естественные ссылки — на своих страницах в соцсетях, микроблогах и т. п.
Реклама в интернете может принимать следующие формы:
- SEO-оптимизация, продвижение в поисковых системах,
- контекстная,
- баннерная,
- текстово-графическая,
- спонсорство,
- таргетированные рассылки по e-mail,
- пресс-релизы, интервью и тематические статьи,
- создание сайтов-спутников, сообществ,
- предложение партнерских программ,
- доски объявлений,
- вирусный маркетинг, и др.
Разместить рекламу в интернете?
Если Вы хотите разместить рекламу в интернете, которой пользователи будут доверять, то стоит обратить внимание на возможности SEO. Это продвижение в первые строки результатов поиска по списку запросов. На СЕО-продвижение влияют внешние факторы (упоминания на других веб-ресурсах) и внутренние (структура, чистота кода, контент и пр.). Следует обратить внимание, что обмен ссылками уже не так популярен, как ранее. На взаимообмен поисковики налагают фильтры, что уменьшают их полезность для поднятия в ТОП. SEO-оптимизаторы используют в своей работе ссылки с форумов, блогов, которые дают трафик. Пишутся и размещаются специальные тексты, которые содержат ключевые слова, по которым веб-ресурс будет появляться в выдаче. Оптимизаторы подбирают определенное число словосочетаний для каждого текста, т. к. перенасыщение «ключами» может привести к тому, что ресурс будет удален из индекса поисковой системы, иными словами, забанен. Чтобы грамотно разместить рекламу в интернете, чтобы она повысила, а не понизила позиции, лучше обратиться к специалистам.Размещение рекламы в интернете
Один из вариантов размещения рекламы в интернете — размещение объявлений в Яндекс. Директе. В этом случае рекламодатель сам определяет продвигаемые фразы, содержание и место показа, от чего зависит стоимость перехода. Порядок отображения основан на принципе аукциона. Снятие средств со счета осуществляется при переходе на веб-ресурс рекламодателя.
Такое размещение рекламы в интернете дает быструю отдачу и высокий процент конверсии, но стоит дороже, чем SEO-продвижение, и вызывает у пользователя меньше доверия, чем лидеры «бесплатного» ТОПа.
Если Вас интересуют подобные услуги, Вы хотите, чтобы web-сайт начал приносить большую прибыль, закажите его технический, маркетинговый аудит, редизайн, оптимизацию и продвижение в веб-студии DELTA. Мы работаем в данной сфере не первый год и имеем богатый опыт. В нашем портфолио представлены самые разные варианты сайтов (интернет-магазины, сайты-визитки), которые мы успешно продвигаем. Начав сотрудничество с нами, Вы не пожалеете, ведь над Вашим проектом будет трудиться не один фрилансер, а целая команда профессионалов.