Внутренняя SEO-оптимизация — ключевой инструмент поисковой оптимизации, непосредственно влияющий на позиции сайта в выдаче поисковых систем. От качества проведения данных работ зависит посещаемость ресурса и степень отдачи от него. SEO оптимизация и продвижение способны значительно сэкономить средства на раскрутку и позволяют отказаться от некоторых видов платной рекламы. Вот почему грамотные СЕО-оптимизаторы — очень востребованные специалисты в наши дни.
Цели СЕО-оптимизации
Итак, для чего нужно оптимизировать интернет-сайт? SEO оптимизация и продвижение — это комплекс действий для улучшения юзабилити и технических параметров ресурса, который позволяет определить и устранить слабые места, а, следовательно, поднять его позиции в выдаче по определенным запросам пользователей.
- Чем выше будет находиться Ваш сайт в ТОПе, тем больше потенциальных клиентов перейдут на него, следовательно, тем больший доход он принесет. Главная задача — это привлечь максимум целевых посетителей. Одновременно с этим заказчик получает:
- рост количества переходов с поисковых систем;
- повышение траста (доверия) к сайту за счет улучшения поведенческих факторов;
- технический аудит и модернизацию структуры (более удобную навигацию, отладку индексации, устранение ошибок в коде);
- увеличение количества PR-страниц.
Можно оптимизировать как весь сайт, так и отдельные его страницы.
Как работают SEO-специалисты
SEO-оптимизация сайта включает работы по коррекции кода, на котором он написан. Валидность невозможно проверить через программы, этим наши специалисты занимаются вручную, анализируя отображение страниц ресурса в нескольких популярных браузерах, таких как Opera, Google Chrome, Internet Explorer, Яндекс. Браузер, Safari.
- Кроме того, в перечень работ входит:
- выбор url-адреса (при создании нового интернет-сайта или переносе на новый домен),
- корректировка иерархии страниц,
- настройка индексации,
- внутренняя перелинковка,
- составление семантического ядра,
- оценка конкурентности запросов.
Для успешности сайт должен «нравиться» не только роботам, но и пользователям. Поэтому оптимизация призвана улучшить его внешний вид, сделать более удобным. Любой современный сайт должен иметь красивый фавикон (мини-изображение), логотип, кнопки социальных сетей, которые помогут посетителям делиться интересными материалами со своими друзьями всего в пару кликов. Также он должен корректно отображаться во всех известных интернет-браузерах и на различных устройствах: не только на мониторе компьютера или ноутбука, но и на смартфоне, планшете, телефоне. Конечно, не стоит забывать и про визуальный дизайн, который хоть и не относится напрямую к СЕО, но играет большую роль. Ознакомиться с модулями, которые мы можем поставить на Ваш сайт, можно в разделе «портфолио объектов».
Постоянный анализ
Для успешного выхода в ТОП Яндекс и Google оптимизаторы анализируют сайты, которые уже находятся на верхних строчках. Таким образом определяются следующие параметры, которые помогли им так высоко подняться: объем статей, содержание мета тегов, плотность вхождения ключевых фраз, использование подзаголовков, выделений и списков, наличие картинок и описаний для них. Алгоритмы работы поисковиков со временем меняются, поэтому СЕО-оптимизация — это процесс не разовый, а постоянный, требующий контроля и своевременного внесения исправлений и обновлений. Если Вы хотите заказать SEO оптимизацию и продвижение, обращайтесь к нам! Ознакомившись с портфолио наших работ, Вы поймете, что у нас работают настоящие профессионалы своего дела.