9—18 мск
 

Ремонт электроинструмента, бензоинструмента и садовой техники: победа над конкурентами и рост на 329%

Срок продвижения:
4 года и 9 месяцев
Регион продвижения:
Самара и область
Рост поискового трафика:
3400 → 11200 (в год)
ТОП-10 Яндекса:
88% ключевых фраз

Продвигать сайты услуг в некоторых нишах — настоящий вызов даже для опытного профессионала! Иногда до 90% целевого трафика «собирают» всего 5-10 высокочастотных ключевых фраз. Разумеется, поисковая выдача по этим фразам состоит из монстров-конкурентов с огромными бюджетами, солидным возрастом и авторитетом. Именно с этой проблемой столкнулась компания Эксперт-63, занимающаяся ремонтом бензоинструмента, электроинструмента и садовой техники.

На первый взгляд, просто невозможно потеснить конкурентов, плотно занимающих ТОП чуть ли не с основания интернета. Но нам это все-таки удалось! Хотя не станем утверждать, что это было легко, ведь пришлось задействовать:

  • Собственные авторские разработки в SEO-продвижении
  • Повышение авторитетности ресурса, репутации компании
  • Филигранный сбор семантики — на стыке коммерческой и информационной ниши
  • Техническую оптимизацию

А еще в процессе работы мы перевели сайт на другой хостинг и более функциональную платформу.

Кратко о бизнесе клиента

Ремонт садовой и строительной техники, лодочных моторов, электроинструмента.

Главная цель

Привлечение новых клиентов из поисковых систем. Обеспечение видимости в ТОП-10 выдачи.

Задачи

  • Обойти конкурентов по узкой семантике
  • Привлечь клиентов из поиска
  • Усовершенствовать сайт в техническом плане
  • Избавиться от факторов, мешающих продвижению

Какие возникли трудности

1. Наполовину информационные запросы
Кроме того, около 90% всего трафика приходится на несколько высокочастотных фраз, по которым в поиске присутствуют трастовые конкуренты.
2. Высокая конкуренция
В выдаче наблюдается большое количество сайтов, специализирующихся на предоставлении услуг.
3. Возникла необходимость в переезде на новый сайт
Это обусловлено потребностью в расширении функциональных возможностей. Переезд может сопровождаться потерей части трафика, если не предпринять специальные меры.

Проведенные работы

1. Первичный сбор семантики с последующей корректировкой и расширением.
2. Подготовка и размещение оптимизационных статей в количестве 36 штук.
3. Работа с метатегами, внедрение ключевых фраз и удаление дублей.
4. Систематический анализ конкурентов, аудит состояния сайта.
5. Формирование sitemap.
6. Добавление модуля «онлайн-консультант».
7. Формирование блока «наши преимущества».
8. Добавление формы обратной связи.
9. Внедрение раздела с новостями.
10. Добавление категории «вопрос-ответ».
11. Добавление раздела «Наши сотрудники».
12. Размещение сертификатов и дипломов.
13. Удаление битых ссылок и страниц.
14. Актуализация цен.
15. Добавление новых услуг.
16. Внедрение модуля отзывов.
17. Отслеживание индексирования новых страниц поисковиками.
18. Разработка адаптивной версии под мобильные устройства.

Проблема и решение

1. Большая часть трафика приходится на высокочастотную семантику
Чтобы справиться с затруднением, потребовалось тщательно проработать ключевые фразы — на грани информационных и коммерческих запросов. Также был выполнен всесторонний анализ конкурентов.
2. Высокая конкуренция
Единственный верный способ борьбы — повышение доверия к качеству услуг. Это публикация отзывов, примеров работ, сертификатов. Необходимо убедить заказчика в компетентности специалистов.
3. Переезд на новый сайт
Чтобы избежать потери трафика, мы сохранили все необходимые инструменты, счетчики, функционал и даже структуру URL-адресов. Также был настроен 301 редирект для передачи ссылочного веса. На каждом этапе выполнялся технический аудит, контроль метатегов и ключевых фраз.

Достигнутые результаты

Даже с учетом сезонной просадки трафика и переезда на новый сайт, эффект от продвижения впечатляет. Если в первый год работы количество посетителей из ПС составило 3400 человек, то в 2023 году удалось нарастить этот показатель до 11 200 посетителей.
Доля трафика из поисковых систем
Трафик с мобильных устройств составляет 60% (после внедрения адаптивной версии)
Конверсии
Присутствие в поисковой выдаче по ключевым фразам

Планы по развитию

Наша основная задача — следить за актуальностью ключевых фраз и метатегов. Конкуренты могут внедрять новые полезные опции, сервисы и услуги. Чтобы не проиграть в борьбе за клиента, нужно своевременно реагировать.
1. Добавить акции и специальные предложения, баннер на главной странице.
2. Добавить информацию по брендам техники, принимаемой в ремонт.
3. Реорганизовать прайс-лист для более наглядного и удобного представления.

Продолжаем сотрудничество

За годы работы мы добились значительного успеха: нарастили поисковый трафик на 329%, осуществили переезд на другой хостинг и новый сайт для расширения функционала и использования новой платформы. При этом сохранили структуру URL-адресов, перенесли микроразметку, sitemap и robots.txt. Настроили редиректы, счетчики, все необходимые инструменты.

Сайт клиента стал быстрым, удобным и функциональным — каким и должен быть современный web-проект! В награду за приложенные усилия мы получили стабильный рост поискового трафика.

Сделано многое, но потенциал для развития сохраняется! Продолжаем искать точки роста трафика и внедрять полезные SEO-фишки, необходимые для успешной конкуренции.

Заказать персональное коммерческое предложение
Согласие на обработку персональных данных