Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Завод тротуарной плитки:
рост обращений с сайта до 198

Рекламная система
Яндекс.Директ
Возраст рекламной кампании
1 год 1 месяц
Бюджет в месяц
До 15 000 руб
Рост звонков (в месяц)
+198
Кратко о бизнесе клиента:
Завод «Дон-Штайн» — один из крупнейших производителей тротуарной плитки в ЮФО.
«ДОН-ШТАЙН» – завод тротуарной плитки
Основная цель: увеличить количество обращений с сайта
Задачи
Сбор семантического ядра
Кластеризация запросов и выбор посадочных страниц
Создание рекламной кампании в Яндекс.Директе
Гибкое управление рекламным бюджетом
Дополнительные сложности
1. Ограниченный рекламный бюджет
Ольга
специалист по контекстной рекламе
Клиент готов тратить на рекламную кампанию не более 15 000 руб в месяц. Это довольно ограниченный рекламный бюджет даже в рамках одного региона: Ростов-на-Дону.
2. Большой список направлений
Ограниченность бюджета особенно ощущается при проработке направлений, для которых разрабатывается рекламная кампания. Клиент хочет рекламировать все товары, для него важно получить трафик по каждой производственной линии.
Ольга
специалист по контекстной рекламе
Идея!
Решили собрать максимально проработанное семантическое ядро, охватив самые узкие и низкочастотные фразы. Это позволит максимизировать релевантность объявлений, снизить стоимость клика и оптимизировать расход.
Как мы работали над проектом
Проанализировали конкурентов и подготовили рекомендации
Рекламные кампании (структура, запросы, бюджеты)
Оффер (цены, ассортимент, УТП)
Сайты (каталог, маркетинг-блоки, формы связи)
  • 1
    Собрали и согласовали список запросов
Купить серую брусчатку
Брусчатка Кирпичик
Брусчатка тротуарная +в Ростове на Дону
Брусчатка +от производителя
Купить брусчатку +в Ростове на Дону
Тротуарная брусчатка +в Ростове
Брусчатка в Ростове
Купить брусчатку +от производителя
Брусчатка +в Ростовской области
Купить брусчатку
Брусчатка уличная
Брусчатка +в Ростове
Брусчатка +в Ростове на Дону
Купить брусчатку тротуарную +в Ростове
Купить брусчатку тротуарную
+еще 217 запросов!
  • 2
    Собрали бриф по кампании, прописали УТП
  • 3
    Подготовили текстовые блоки для Поисковой кампании
  • 4
    Согласовали баннеры для РСЯ
Ольга
специалист по контекстной рекламе
При анализе сайта выявили отсутствие видимого значка Корзины. Первые просмотры вебвизора (инструмент просмотра активности пользователей на сайте) подтвердили, что пользователи теряются в поиске товаров, которые они отложили в корзину.
Добавили иконку.
  • 5
    Внедрили регулярную смену акций на сайте и в текстах рекламной кампании для анализа эффективности маркетинговых стратегий
  • 6
    Через 2 месяца ведения рекламной кампании провели глубокую аналитику конверсионного потенциала рекламных объявлений и запросов. Выявили направления, которые приносят больше всего лидов, выделили их в отдельную рекламную кампанию и перераспределили бюджеты. Это принесло 30% рост конверсий
Внезапная сложность
Ольга
специалист по контекстной рекламе
При общем росте показателей в теплый период, осенью все наработанные результаты поползли вниз. Тротуарная плитка — продукция сезонная. В осенне-зимние месяцы интерес сильно проваливается, а ставки растут, так как конкуренты хотят собрать остатки трафика. Первое желание — поступить аналогично: нарастить ставки и согласовать увеличение бюджета. Однако, основываясь на опыте, мы понимаем, что рост ставок, не оправданный трафиком, обычно приводит к сливанию бюджета.
Решили:
Включить стратегию по микроконверсии «просмотр более 5 страниц». Исходя из статистики, именно эта микроконверсия предшествует (в большинстве случаев) отправке лида. Сохранить прежние ограничения бюджета, при этом поднять ставки на 15%.
Результаты
Ежемесячная конверсия сайта в сезон: до 198 обращений
Ежемесячная конверсия сайта в НЕсезон: до 103 обращений
Средняя стоимость клика Поисковых кампаний в сезон
Дата Клики Ср. цена клика (руб.)
мар 2020 432 16,4
апр 2020 598 13,93
май 2020 561 17,3
июн 2020 610 11,38
июл 2020 912 9,47
авг 2020 757 11,69
Средняя стоимость клика Поисковых кампаний в НЕсезон
Дата Клики Ср. цена клика (руб.)
ноя 2020 362 26,48
дек 2020 269 26,47
янв 2021 208 25,61
фев 2021 209 22,71
Цель на будущее
Увеличение ежемесячного бюджета с пропорциональным приростом обращений. Мы вступаем в новый сезон продаж с хорошо отстроенной рекламной кампанией и планируем наращивать количество заявок с сайта с сохранением сезонной стоимости лида.
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности