Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 
Крупный поставщик медицинского оборудования «UNIDENT-ПОВОЛЖЬЕ»

Интернет-магазин медицинского оборудования:
вышли в ТОП-10 за 3 месяца, увеличили конверсию до 260%

Срок продвижения
1 год
Регион продвижения
Самара
Рост поискового трафика (в месяц)
428 → 722
Рост конверсий
42 → 189
Кратко о бизнесе клиента:
Поставщик медицинского и стоматологического оборудования, инструментов и расходных материалов.
Основная цель:
В минимальные сроки увеличить целевой трафик по стоматологическому оборудованию и поднять конверсию в 3 раза.
Задачи
Выход в ТОП-10 Яндекс и Google
UX-аналитика с построением стратегии
Снижение % отказов
Сложности, с которыми мы столкнулись
Конкурентность тематики
Алина
Сео-специалист
Значительную часть ТОПа по медицинскому оборудованию занимают федеральные интернет-магазины и торговые площадки. Пробиться через этих игроков на первую страницу — дело сложное. Универсальной стратегией здесь не обойтись — необходимо детально анализировать каждого конкурента, строить гипотезы: почему именно этот сайт присутствует в ТОПе, — и внедрять успешные решения в свой проект.
Это по-настоящему непростая задача — существенно нарастить поисковый трафик за 3 месяца. Плюс ко всему, мы были ограничены в расходах — бюджет проекта не предполагал сотни часов на корректировку сайта, закупку внушительной ссылочной массы, подключение CPC и т.д. Решили сделать ставку на глубокий анализ — лучше потратить больше времени на подготовку и внедрение одной гипотезы, чем экспериментировать с разными.
Ольга
Сео-специалист
Ограниченный бюджет и временные рамки
Стратегия успеха
Проблему жестких временных рамок
решили экспресс-подходом
Провели аудит сайта по 150 пунктам
Устранили 42 грубые ошибки
Разогнали скорость загрузки страниц до 180%
На первых этапах продвижения работали стандартными методами:
Подбор
семантического ядра
Кластеризация
запросов
Определение
посадочных страниц
Интеграция мета-данных:
title, description, h1
Провели технический аудит сайта и выполнили следующие работы:
1
Удалили циклические ссылки (когда страница ссылается сама на себя) из всех пунктов меню и логотипа. Это необходимо для корректного распределения внутреннего ссылочного веса и облегчает поисковым роботам индексацию сайта, что важно для продвижения.
2
Настроили корректную иерархию h1-h6 заголовков.
3
Определили канонические страницы, разместили атрибут rel="canonical" там, где это необходимо.
4
Настроили 301-редиректы на страницы с символом «/» в конце адреса для того, чтобы избежать появления дублей в индексе.
5
Прописали дополнительные ссылки на основные разделы сайта в разделе услуг.
+ еще 37 важнейших для SEO продвижения пунктов!
Результаты
За три месяца вышли в ТОП-10 по важным коммерческим запросам
Позиции в Яндексе
Фраза Яндекс
рентген аппараты для стоматологии 1
стоматологическое оборудование 7
оборудование для стоматологии 7
стоматологическое оборудование в самаре 7
купить стоматологическое оборудование 6
сайт стоматологического оборудования 3
продажа стоматологического оборудования 5
стоматологическое оборудование официальный сайт 2
дентальный аппарат 2
Позиции в Google
Фраза Google
cx207 2
стоматологическое оборудование 4
стоматологические установки самара 4
стоматологический магазин 8
магазин стоматологических товаров 5
магазин стоматологического оборудования 5
Увеличили количество посещений до 180%
Нарастили целевой трафик. Процент конверсий увеличился с 9,8% до 26,1%
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности