Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Комплексное оснащение лабораторий:
UX-аудит сайта с редизайном,
увеличение трафика до 420%

Срок продвижения
2 года
Регион продвижения
Ростов-на-Дону и еще 2 региона
Рост поискового трафика (в месяц)
32 → 2051
ТОП-10 Яндекса
96% запросов
Кратко о бизнесе клиента:
Эксперт-Центр — комплексный поставщик оборудования для лабораторий
Компания ООО «ЭКСПЕРТЦЕНТР» — комплексный поставщик оборудования для лабораторий
Основная цель: Масштабировать целевой органический трафик сайта до 400%
Задачи
UX-анализ сайта с целью редизайна
Оптимизация карточек товаров
Выход в ТОП-10 Яндекс и Google
Какие возникли сложности
Изначально редизайн сайта не входил в пул обязательных задач. Но после проведения UX-анализа и мониторинга конкурентов стала очевидной необходимость структурных изменений. Мы направили клиенту рекомендации с обоснованием необходимости их внедрения и согласовали план работ над дизайном, структурой и комплексом модулей.
  • 1
    Редизайн главной страницы
Алина
seo-специалист
Главная страница сайта была перенасыщена текстовой информацией. Отсутствовали важные маркетинговые блоки: УТП, актуальные товары. Категории товаров были тяжелыми для восприятия. Все эти нюансы не позволяли сайту удерживать внимание посетителя, усложняли поиск товаров и множили отказы, т.е. уход потенциального покупателя к конкурентам. Наши UX-аналитики и дизайнеры предложили стратегию реструктуризации «главной страницы», которая кардинальным образом изменила функционал и восприятие сайта.
ДО корректировки
ПОСЛЕ корректировки
слайдер с кликабельными баннерами
удобный каталог товаров
интеллектуальный Поиск по всему сайту
  • 2
    Оптимизация каждой карточки товара
Алина
seo-специалист
Огромное количество сайтов-конкурентов, агрегаторов и торговых площадок затрудняют выход в ТОП по промышленной тематике. Чтобы пробиться сквозь плотные ряды конкурентов необходимо постоянно повышать удобство пользования сайтом и полноту представленной информации. Прежде всего — работать с карточками товаров.
В ходе планомерного развития товарных карточек были добавлены следующие блоки: фото, кнопка «Купить в 1 клик», кнопка «В корзину», Viber и WhatsApp, документация, комплектация.
ДО корректировки
ПОСЛЕ корректировки
SEO стратегия
Планомерная работа над повышением функциональных и маркетинговых качеств сайта дала мощный толчок выходу посадочных страниц в ТОП-10. Однако без базовой SEO оптимизации все равно не обойтись:
1
сбор и кластеризация семантического ядра. Дополнительно работы осложнялись внушительным размером товарного каталога, каждая категория которого была важной для продвижения и ни один из товаров нельзя было «отложить на потом».
2
отработка чек-листа по 150 пунктам, которые включают устранение ошибок сайта, работу над скоростью загрузки страниц, интеграцию мета-данных, регистрацию в каталогах, установку карты сайта и т.д.
3
написание уникальной оптимизации индивидуально под каждую продвигаемую категорию.
4
органическое размещение контента, работа над экспертной составляющей, т.к. клиент — поставщик оборудования для лабораторий, дилетантство в контенте недопустимо!
Результаты
Поисковой трафик увеличился в 4.2 раза
Все товарные категории вышли в ТОП-10

*при клике по таблице открываются все результаты

Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности