Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Оптовые продажи ткани: увеличение трафика в 2,5 раза, рост видимости в ПС до 580%

Срок продвижения
3 года 2 месяца
Регион продвижения
Ростов-на-Дону и еще 4 региона
Рост поискового трафика (в месяц)
878 → 2342
ТОП-10 Яндекса
91% запросов
Кратко о бизнесе клиента:
ООО «Ростпродтранс» — оптовый поставщик производственных тканей и раскройного оборудования
ООО «РОСТПРОДТРАНС» — оптовый поставщик производственных тканей
Основная цель: Масштабировать поисковый трафик и увеличить конверсию сайта
Задачи
Выход в ТОП по основным запросам
Техническая оптимизация сайта
UX-анализ с построением стратегии корректировок сайта
Какие возникли сложности
Редизайн главной страницы
Дмитрий
сео-специалист
Изначально было понятно, что дизайн и функционал сайта требуют апгрейда. Однако после детального анализа проблемы оказались существеннее, чем мы думали. Устаревший дизайн, отсутствие модулей взаимодействия с пользователем, непроработанный контент, пустые карточки товаров, медленная скорость загрузки страниц и масса ошибок — то, с чем предстояло разобраться в минимальные сроки.
Отсутствие большей части страниц сайта в индексе Поисковых Систем
Большая часть страниц была невидимой для Поисковиков. Предстояла работа практически с нуля. А это всегда непростая задача, особенно в сегменте В2В.
План работ
Основной проблемой сайта, конечно, был устаревший дизайн. Задача его апгрейда была первоочередной. После детального анализа, установили главные «болевые точки» и приступили к их планомерному устранению.
  • 1
    Редизайн главной страницы
ДО корректировки
ПОСЛЕ корректировки
  • 2
    Редизайн карточки товара
ДО корректировки
ПОСЛЕ корректировки
  • 3
    Проработка интерактивных модулей
Многоуровневое взаимодействие пользователя с сайтом — основной фактор повышения конверсии. Грамотный функционал должен, во-первых, помогать пользователю быстро найти нужный товар, а, во-вторых, вовлекать его во взаимодействие с сайтом. Конечная цель любого взаимодействия — лид, т.е. звонок или заявка.

Для вовлечения пользователей используем интерактивные модули:
  • 4
    SEO оптимизация
Редизайн сайта, проработка функционала и маркетинговых модулей дали толчок массовой индексации страниц, но только грамотная SEO стратегия позволяет продвинуть качественные ключевые фразы и вывести все посадочные страницы в ТОП-10.
1
Собрали эффективное семантическое ядро. Провели кластеризацию запросов, подобрали релевантные посадочные страницы, выработали план доработки посадочных.
2
Устранили ошибки сайта, разогнали скорость загрузки страниц, интегрировали мета-данные, установили карту сайта, настроили robots. txt, устранили битые ссылки, настроили микроразметку.
3
Написали уникальную оптимизацию индивидуально под каждую продвигаемую категорию.
+еще 125 пунктов SEO оптимизации
Результаты
91% запросов вышли в ТОП10

*при клике по таблице открываются все результаты

Поисковой трафик увеличился в 2,5 раза
Увеличилось количество новых посетителей
Видимость сайта в Поисковых системах выросла до 580%
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности