Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Если вы хотите получить первые звонки и продажи с сайта уже завтра (а лучше сегодня!), то контекстная реклама — ваш инструмент. Наша команда подберет оптимальные таргетинги и условия показа, сформулирует привлекательный оффер, определит целевую аудиторию и запустит эффективную рекламную кампанию в минимальные сроки!
Получить КП
Что такое контекстная реклама?
На территории РФ — это рекламные площадки Яндекс.Директа.
Поиск
Текстовые объявления на первой странице поисковой выдачи, которые содержат наиболее привлекательную информацию о вашем товаре/услуге. В заголовке и описании такого объявления содержится всё, что может замотивировать потенциального покупателя купить именно у вас.
Плюсы:
- «горячий» трафик
- максимально целевые переходы
- широкие возможности для оформления УТП
РСЯ
Охватная, «догоняющая» баннерная реклама, предназначенная для привлечения «холодного» трафика. Такие объявления показываются не столько по ключевым фразам, сколько по интересам пользователя. Сегодня Яндекс.Директ предлагает огромное разнообразие форматов и вариантов таргетингов в РСЯ.
Плюсы:
- «дешевые» клики
- разнообразие форматов объявлений
- фото и видео креативы
- большая охватная аудитория
Товарные рекламные кампании
Представляют собой объявления с названием конкретного товара и его ценой. Динамическая реклама и смарт-баннеры запускаются по товарному фиду с вашего сайта и идеально подходят для интернет-магазинов с настроенной электронной коммерцией.
Плюсы:
- показывают конкретные товары
- демонстрируют скидки (старая/новая цена)
- работают как ретаргетинг
- работают на Look-a-Like аудиторию
Как мы работаем?
Все, что вам нужно для запуска, это наличие современного сайта, классный товар или услуга, которые вы хотите рекламировать, и опытный директолог, способный не только привлечь целевой трафик на сайт, но и подсказать, как повысить его конверсию в лиды и продажи.
Хороший специалист по контекстной рекламе совмещает в себе функции таргетолога (привлечение целевого трафика) и маркетолога (аналитика сайта/оффера/продукта), т.е. он не просто настраивает рекламу и собирает трафик, но и помогает вашему сайту конверсировать трафик в лиды, а лиды в продажи.
1
Разработка стратегии и настройка РК
- Анализ сайта: категории товаров/услуг; посадочные страницы; конверсионные возможности; маркетинговые преимущества компании
- Сбор семантического ядра, составление прогноза, бюджетирование
- Создание заголовков, текстов, оформление сниппета рекламных объявлений
- Выбор и первичные настройки стратегии показов
- Сравнение рекламных объявлений с объявлениями конкурентов, внесение изменений при необходимости
- Настройка аналитики — регистрация и установка счетчика Метрики и создание целей
2
Запуск рекламы и регулярные работы
- Ежедневная работа со ставками
- Работа с трафиком: процентное распределение трафика по запросам, выявление оптимальной трафик-позиции
- Создание альтернативных объявлений с целью выявления более эффективных
- Анализ поведенческих метрик, точная настройка корректировок РК по аудитории
3
Отчетность и консультирование
- Консультация по работе РК в телефонном режиме
- Ежемесячное предоставление статистики по условиям показа, кликам и расходу
- Промежуточная статистика по запросу
- Рекомендации по корректировкам посадочных страниц с целью увеличения конверсии
- Рекомендации по развитию РК