Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Сайт по продаже запчастей для сельхозтехники: повышаем видимость сайта в Яндексе до 370% в Google до 420%

Срок продвижения
1 год 5 месяцев
Регион продвижения
Краснодарский край и еще 2 региона
Рост уникальных посетителей (в месяц)
234 → 1906
Увеличение кликабельности
+170%
Кратко о бизнесе клиента:
ООО «АгроСеть» — мультирегиональный поставщик запчастей для сельхозтехники.
ООО «АГРОСЕТЬ» — мультирегиональный поставщик запчастей для сельхозтехники
Основная цель: увеличить видимость сайта в поисковых системах и масштабировать трафик
Задачи
Улучшение индексации сайта поисковыми системами
Увеличение кликабельности (CTR) на поиске
Работа с качеством трафика из Яндекс и Google. Только целевые пользователи
Дополнительные сложности
Специфика аудитории
Очень большая конкуренция, специфика тематики и особая аудитория, которая не всегда знает, что именно нужно (марка, модель и прочие детали, необходимые для заказа).
Ольга, ведущий seo-специалист
Агрегаторы и торговые площадки — основные конкуренты
Еще сложнее пробиться в ТОП-10 среди агрегаторов: Яндекс понизил среднюю степень локализации и теперь в выдаче стало больше агрегаторов, торговых площадок и сайтов компаний, расположенных в других регионах.
Алина, seo-специалист
Стратегия успеха
На первых этапах продвижения работали стандартными методами:
  • 1
    Детально проработали семантическое ядро
    Грамотно составленное семантическое ядро — фундамент продвижения. Собрали более 10 000 запросов, включая артикулы (на которых особо настаивал Заказчик) — после ручной фильтрации осталось около 2000 ключевых слов.
  • 2
    Написали оптимизационные тексты
  • 3
    Провели техническую оптимизацию: удалили 404 ошибки, дубли, скорректировали мета-теги
  • 4
    Проверили скорость загрузки сайта — увеличили
  • 5
    Настроили файл robots.txt с инструкциями для поисковых роботов
  • 6
    Настроили карту сайта с перечнем страниц, не подлежащих индексации поисковыми системами
+ еще 120 обязательных SEO мероприятий
После 3х апдейтов динамика роста позиций была невысокой. Приняли меры:
  • 1
    Провели глубокий аудит сайта на наличие неявных технических проблем — передали ТЗ разработчикам на внедрение
  • 2
    Разработали шаблоны для автоматической генерации мета-тегов в каталоге товаров с учетом артикулов, чтобы максимально быстро увеличить количество целевого трафика
Результаты
Увеличили количество посещений в месяц с 234 до 1 906 уникальных пользователей в месяц
Добились роста целевых визитов на сайте до 540%
Увеличили видимость в Яндексе до 370%
Увеличили видимость в Google до 420%
Дальнейшие планы по развитию проекта
На основе данных анализа поведенческих факторов выработали стратегию по дальнейшему развитию проекта:
  • Адаптация сайта под мобильные устройства
  • Интеграция функционала «Заказать товар»
  • Расширение каталога: добавление новых карточек товаров, проработка общей структуры
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности