Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Сайт по продаже сельхозтехники: развитие проекта С НУЛЯ, рост поисковой видимости до 280%

Срок продвижения
1 год
Регион продвижения
Ставрополь
Рост уникальных посетителей (в месяц)
0 → 942
Рост видимости сайта в Поисковых системах
0 → 280%
ООО «ГК «АВТОСПЕЦТЕХНИКА» — крупный поставщик спецтехники
Основная цель: Разработать и максимально быстро продвинуть сайт по продаже сельхозтехники с НУЛЯ
Вначале не было ничего, только идея — создать удобную площадку для связи продавца сельхозтехники с покупателями. Для реализации этой идеи необходимо совершить три важных шага. Первый — разработка сайта; Второй — его наполнение актуальным data-контентом; Третий — турбо продвижение сайта в Поисковых системах.
Алина, ведущий seo-специалист
Этапы работы над проектом
Сайт
Изучаем конкурентов, ловим актуальные «фишки», привлекаем UX дизайнера, создаем не просто сайт, а web-среду для успешных продаж.
SEO
Прорабатываем семантическое ядро, тщательно формируем посадочные, размещаем SEO-контент, интегрируем мета-данные, создаем перелинковку и внедряем еще 130 обязательных SEO-мероприятий.
Аналитика
Изучаем поведенческие факторы, подстраиваемся под пользователя, проводим A/B тесты, растим вовлеченность и снижаем отказы.
Дополнительные сложности
Продвижение сайта С НУЛЯ
Работать с новым доменом — без истории, без репутации, без накопленной поведенческой статистики — непростая задача. Особенно в высококонкурентной сфере. Особенно, если в выдаче много торговых площадок и агрегаторов.
Алина, ведущий seo-специалист
Максимальный трафик в минимальный срок
Клиент: Хотим получить результаты уже к новому сельхоз сезону. Сможете привести хороший трафик на сайт через 3-4 месяца?
Специалист: Конечно, проще всего использовать CPC трафик, но это дополнительные расходы. Попробуем сделать ставку на максимальный охват семантики и турбо развитие сайта!
Воплощаем стратегию
Уже при создании сайта учитываем все маркетинговые блоки и модули, способствующие максимально эффективному продвижению. Детально изучаем конкурентов по выдаче во всех городах — развиваем и интегрируем удачные решения.
Интеллектуальный поиск: чтобы пользователь быстро находил нужную технику
Баннерная карусель: максимальная видимость маркетинговых предложений
Блок преимущества: УТП сразу перед глазами пользователя
Выводим в каталог основные характеристики каждого товара
Максимально детализируем карточки — конкурируем с агрегаторами
Прорабатываем все формы связи с компанией
  • 1
    Собираем максимально полное семантическое ядро, включаем ключевые запросы всех уровней: высокочастотные, среднечастотные, низкочастотные. Выгружаем СЯ конкурентов, добавляем самую узкую семантику для масштабирования видимости сайта по всем направлениям.
  • 2
    Скрупулёзно отрабатываем чек-лист SEO-мероприятий из 150 пунктов: интеграция мета-тегов, регистрация в каталогах, перелинковка, чистка ошибок, подключение счетчиков аналитики и т. д.
  • 3
    Работаем со скоростью загрузки страниц: тестируем каждую посадочную страницу на ПК и мобильных устройствах, «облегчаем код», разгоняем движок.
  • 4
    Ежемесячная доработка контента, LSI-аналитика текстового контента, расширение запросной базы.
  • 5
    Аналитика поведенческих метрик: прорабатываем визиты каждого посетителя, оцениваем активность по Вебвизору, картам скроллига и аналитике форм. Устраняем недостатки дизайна, выявляем точки роста и запускаем их развитие.
По статистике 80% пользователей закрывали форму, не заполнив её. Убрали поля «Город», «E-mail», «Ваш вопрос» — статистика отказов по форме сократилась на 60%.
Результаты
Всестороннее развитие проекта и точная аналитика оправдали себя.
Уже через 3 месяца Видимость сайта в поисковых системах выросла до 52%
Прирост трафика, начиная со 2го месяца составил до 500% в месяц. Уже в июне количество уникальных посетителей составило 328 в месяц, а к августу поднялось до 512 человек. В январе 2021 года на сайт зашли 942 уникальных посетителя.
Отзыв клиента:
Нам было важно раскрутить сайт к новому сельхоз сезону без привлечения платного трафика. «Дельта» справилась с этой задачей. Была проделана огромная совместная работа, мы регулярно получали запросы на предоставления той или иной информации по товарам — для доработки сайта. Но усилия оправдались. Следующая задача — работа с конверсионным потенциалом и «Дельта» уже предложила довольно интересную стратегию.
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности