Меню
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
  г. Нижний Новгород, ул. Нартова, 6, корп. 6, 3 эт.
 
Ловим тренды и изменения отрасли.
Проводим глубокую аналитику.
Даем рекомендации по развитию проекта и реализуем их.
 
Вход для клиентов
Логин
 
Пароль
 
 

Сайт по продаже пластиковой тары: вывод в ТОП-10 за 6 месяцев, рост посещаемости в 28 раз

Срок продвижения
1 год
Регион продвижения
Ростов-на-Дону и еще 4 региона
Рост уникальных посетителей (в месяц)
28 → 806
Выход в ТОП-10
97% фраз
Кратко о бизнесе клиента:
Оптовая и розничная продажа пластиковой тары в Южном Федеральном Округе.
ООО «ЮГ-ТАРА» — оптовая и розничная продажа пластиковой тары
Основная цель: Вывести сайт в ТОП-10 по направлению
«пластиковые ящики»
Задачи
Аудит сайтов-конкурентов
Внедрение успешной структуры и семантики
Работа с поведенческими факторами
На момент начала работы сайт https://юг-тара.рф не был представлен в выдаче по направлению «пластиковые ящики» ни по одной позиции. Предстояло наращивать трафик по узкой семантике с нуля. В качестве ориентира решили выбрать сайты ТОП-5 Яндекса, проанализировать их структуру, выявить особенности и закономерности для последующего внедрения в текущий проект.
Александр, SEO-специалист
Основные этапы работы
  • 1
    Редизайн пользовательского интерфейса посадочной страницы в соответствии с ожиданиями посетителя
    — обновили ассортимент товаров
    — добавили информацию о преимуществах и этапах работы с компанией
  • 2
    Отправка сайта на индексацию
  • 3
    Сбор узкой семантики по самым коммерческим запросам, которые реально интересовали клиента
    Узкое семантическое ядро — это всегда большая проблема. Здесь не получится собрать нужный трафик за счет низкочастотных запросов, которые выйдут в ТОП и потянут за собой фразы с высокой частотой. Нужно сразу играть «ва-банк», работать с самыми коммерчески эффективными, а, значит, и самыми конкурентными фразами.
    Александр, SEO-специалист
  • 4
    Написание уникального LSI-контента для всех посадочных страниц сайта
  • 5
    Чек-лист по нашей уникальной методике «150 SEO пунктов» + доработка каждого недостающего пункта
  • 6
    Ежедневный мониторинг активности пользователей на сайте, построение поведенческих карт, А/В тестирование структуры
Результаты
Детальный анализ конкурентов и поведенческих характеристик посетителей позволил определить главные точки роста проекта. За счет проработки структуры страниц, наращивания качественных характеристик и внедрения уникального контекста нам удалось:
Выйти в ТОП-10 по самым коммерческим фразам
Фраза До начала работ Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
пластиковые ящики нет в Топ100 28 30 25 20 34 25 29 24 13 24 23 8
пластиковая тара нет в Топ100 15 10 10 9 9 9 10 11 22 13 23 10
ящики для склада нет в Топ100 28 38 35 30 46 31 33 27 23 30 32 9
пластиковые ящики ростов нет в Топ100 30 2 2 2 2 2 4 3 4 3 9 10
пластиковая тара ростов нет в Топ100 33 11 28 24 24 8 9 2 35 12 24 8
ящик ростов нет в Топ100 13 6 8 6 3 5 4 3 5 9 13 6
Увеличить посещаемость сайта в 28 раз!
Отзыв клиента:
Нас интересовало продвижение сайта именно по направлению «пластиковые ящики». Было понимание важных с точки зрения привлечения клиентов фраз, и мы искали партнера, который в течение полугода сможет продвинуть их в Яндексе. В «Дельте» сразу понравилось отсутствие «лишних разговоров» — компания получила задачу, обсудила этапы выполнения работ и приступила к выполнению. В результате уже к декабрю сайт достиг нужных нам позиций. Теперь планируем расширять тематики продвижения и уже подключать маркетинговую составляющую.
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать продвижение
Нажимая кнопку «Заказать», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности