Оптовые продажи упаковки: увеличиваем трафик в 4 раза, растим продажи в B2B сегменте
Срок продвижения
2 года
Регион продвижения
Краснодар
Рост уникальных посетителей (в месяц)
486 → 1944
ТОП-10 Яндекс и Google
92% фраз
Кратко о бизнесе клиента:
Оптово-розничный поставщик упаковочных материалов для обслуживания точек питания, розничных магазинов и пищевых производств.
Основная цель: Привлечь клиентов из B2B сегмента + увеличить поисковый трафик до 1800 посетителей
Поставленные задачи
подбор целевого семантического ядра
оптимизация посадочных страниц сайта под B2B сегмент
Дополнительные сложности
Переориентация интернет-магазина в B2B поставщика
Ранее компания работала как розничный и мелкооптовый интернет-магазин. Основной источник трафика — CPC (показы в Яндекс.Директе и Гугл.Рекламе с оплатой за клик). Перед нами стояла непростая задача — переориентировать сайт под B2B сегмент, сохранив при этом существующее покупательское ядро. Для решения этой задача был проведен глубинный мониторинг конкурентов не только в регионе продвижения, но и во всех городах-миллионниках. Это позволило сформировать представление о том, как должен выглядеть успешный B2B проект в сфере упаковки, который сможет привлекать основную часть трафика из SEO, не потеряв при этом своих текущих покупателей.
Алина, seo-специалист
Стратегия успеха
1
Детальная доработка функций интернет-магазина. У пользователя не должно оставаться никаких вопросов к функционалу
— В карточку добавлена подробная информация о стоимости и кнопка «В корзину»
2
Теперь Пользователь может совершать действия любых категорий с товаром:
— добавить интересующий товар в Отложенные, поместить в Корзину или провести Сравнение характеристик
3
Регулярно отслеживаем поведенческие метрики: анализируем эффективность форм, карт скроллинга, определяем точки «срыва» визита — дорабатываем дизайн и контент на основе полученных выводов
4
Прицельно мониторим отказы на сайте и отрабатываем каждый отказной визит
5
Провели чек-ап сайта по 200 уникальным SEO пунктам
Результаты
Трафик из поисковых систем увеличился до 1944 посетителей
Доля новых посетителей возросла до 420%
Процент отказов снизился в 2 раза
92% новых фраз вышли в ТОП-10
Отзыв клиента:
Компания Дельта занимается переориентацией нашего интернет-магазина на сегмент B2B. Проводится большая работа с карточками товаров и функционалом сайта. Было подобрано обширное семантическое ядро с общими и специальными B2B запросами. Мы отслеживаем выход сайта в ТОП-10, практически все запросы сегодня на первой странице Яндекса. Бывают разовые падения позиций, но общий трафик сайта от этого не страдает. Мы довольны сотрудничеством.
Связаться со специалистом!
Нажимая кнопку «Получить предложение», вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности